тел.: (495) 772-1196, (926)919-11-96 e-mail: info@tc4x4.ru   
  • Техническое обслуживание и ремонт внедорожников

  • Тюнинг внедорожников, джипов, квадроциклов и снегоходов

  • Огромный опыт в подготовке внедорожников

  • Тюнинг внедорожников Ульяновского Автомобильного Завода

НАШИ РАБОТЫ



Defender

Тюнинг Land Rover Defender

Как объект off-road тюнинга Defender был и остается одним из самых популярных автомобилей. Много этих внедорожников разной степени подготовленности колесит по нашим дорогам, и частенько хозяева таких «полуподготовленных» машин их желают доработать или переделать. Техцентр „4х4“ с удовольствием берется и за такие проекты, когда надо развивать или корректировать что-то , сделанное ранее кем-то другим.

В частности, данный Land Rover Defender 110 к нам приехал уже с силовыми бамперами (передний ARB, задний KDT) и экспедиционным багажником. Владелец автомобиля справедливо полагал, что этого арсенала явно недостаточно для покорения полноценного бездорожья. А потому нашему техцентру была заказана существенная доработка этого «Дэфа».

Начали с двухдюймового лифта подвески от ARB: увеличенные амортизаторы, мощные пружины, кастор-кит переднего моста и рулевой демпфер.

Теперь и покрышки поинтересней можно применить: 33-й BFGoodrich KM2 на дисках Off-Road Wheels с хорошим вылетом «минус 24».

Появление столь широких колес обусловило необходимость увеличить расширители арок. При этом используемые обычно резиновые ленты заказчик на своей машине видеть не хотел, и потому было применено оригинальное решение. Мастера Техцентра «4х4» изготовили из алюминия своеобразные вставки между кузовом и штатной пластиковой накладкой на крыле. Эти вставки покрасили в основной цвет всей машины и получилось, что „расширение расширителя“ не бросается в глаза. С алюминием в данном проекте вообще пришлось поработать довольно много. Этим материалом обшита вся поверхность пола в салоне, по индивидуальному проекту изготовлена и поставлена алюминиевая сплошная защита днища и установленный взамен штатного 110-литровый топливный бак фирмы Long Range тоже из сделан алюминия. Наконец, штатные широкие брызговики также оторочены „рифленкой“ и немного подняты цепочками – теперь их довольно сложно повредить об высокий бордюр или вырвать где-нибудь на бездорожье.

Мы могли изготовить собственноручно хоть все остальные детали для тюнинга Land Rover Defender или любой другой машины, есть соответствующие спецы и оборудование, но делать этого не пришлось. Силовые пороги, управляемые из салона пневматические межколесные блокировки, шноркель – все это от ARB. На лебедках тоже экономить не стали: в оба бампера поставили мощный и надежный T-Max 9500. Причем задняя лебедка – с «дисташкой». Проще было чуть применить чуть более дорогое решение, чем выводить наружу разъем от размещенных внутри машины „мозгов“. Лебедочные блоки управления, да и вообще все электроузлы, мы всегда стараемся прятать поглубже под капот или в салон – так надежней.

В описываемом проекте тюнинга Defender 110, к слову, работы с электрикой были связаны не только с лебедками. Нашими специалистами была также смонтирована «люстра» и задний рабочий свет на багажнике, установлены два гелевых аккумулятора с соответствующей управляющей питанием оснасткой и тумблер аварийного отключения „массы“ в салоне.

Заметны в салоне и еще кое-какие доработки: появилась CB-рация и удобный руль MOMO.


Обратная связь





Яндекс.Метрика

Разделы сайта

  • Ремонт и ТО автомобилей
  • Ремонт квадроциклов
  • Ремонт снегоходов
  • Тюнинг автомобилей
  • Вакансии

О нас

Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем по немногу и, в числе прочего, предлагают элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и "строительство" внедорожной техники основной специализацией

Фотогалерея