Кто-то готовит свою внедорожную технику «на максимум», а
Начали, правда, не с нее. Перво-наперво вперед поставили металлический бампер с кенгурятником. Скупиться не стали, применили фирменный, ямаховский. И алюминиевая «лыжа», закрывающая днище, которую также устанавливали специалисты Техцентра 4х4, тоже «родная», не самопальная.
Следующим этапом стало оснащение квадроцикла лебедками. Сзади поставили попроще – китайскую Runva. А на передок установили более дорогой и мощный агрегат –Warn 3000 XTR. Эту чуть более продвинутую лебедочную серию отличает изначальное оснащение пультом дистанционного управления и кевларовым тросом.
Затем мы установили на этого «гризлика» 26-е колеса позубастей и перешли непосредственно к антиводным процедурам. Самое главное – защитить от затопления двигатель. Поэтому теперь над передним багажником возвышаются сопла шноркеля.
Сам багажник под перевозку багажа-шмурдяка теперь как раз и не подходит – на нем «живет» поднятый повыше от воды и грязи радиатор, прикрытый алюминиевой защитой.
Помимо движка от попадания влаги мы постарались избавить редукторы и вариатор – их сапуны также выведены вверх.
Подчеркнем также, что намокнуть не смогут не только внутренности самого квадроцикла, но и поклажа его седоков: сзади установлен герметичный багажный кофр.
Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем по немногу и, в числе прочего, предлагают элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и "подготовку" внедорожной техники основной специализацией