Компания Arctic Cat совсем недавно выпустила первый в мире дизельный квадроцикл. Конечно, уже нашлись и те, кто эту технику покупает, и те, кто хочет ее еще и тюнинговать. Появился такой клиент и у техцентра 4х4. Причем клиент появился решительный – список доработок заказал значительный.
К слову, любят спецы нашего техцентра поводиться с подобной техникой. Будь то тюнинг квадроцикла или ремонт снегохода — всё выполняется с особым энтузиазмом. Поэтому и результаты не могут не радовать.
Начали тюнинг квадроцикла с лифтовки подвески – подняли квадроцикл на 5 см., что позволило установить «зубастые» 31-е покрышки Gorilla на 15-х дисках ITP tires с бэдлоками. Теперь даже на практически нулевом давлении в шинах опасности «разуться» не будет.
Днище дизельного «кота» мы прикрыли алюминиевой защитой собственного изготовления: прикрыть от возможных повреждений постарались все, включая амортизаторы и рычаги. Подобные решения при доработке такой техники сильно снижают вероятность повреждений и, как следствие, частоту и затратность ремонта снегоходов и квадроциклов.
При эксплуатации на тяжелом бездорожье в защите нуждаются не только наружные элементы. Чтобы сберечь от воды внутренние агрегаты, все возможные сапуны были выведены в район передней фары. По максимуму влагобезопасность обеспечена и двигателю: над передним багажником возвышается шноркель. С ним пришлось повозиться, ведь 700 super duty diesel на рынке совсем недавно, вот и аксессуаров к нему пока нет. Так что при тюнинге этого квадроцикла воздухозаборник с доработками пришлось пристраивать от бензиновой «семисотки».
Та же ситуация с внешней металлической защитой. Передний «кенгурятник» на этом квадрике уже был, а вот железа для кормовой части найти не удалось.
Нам также пришлось дорабатывать аксессуар, изначально предназначенный для бензиновых четырехколесников Arctic Cat. Но после наших доработок и на дизельную версию задняя дуга встала, что называется, как родная.Под этой дугой пристроилась лебедка Runva. Есть, конечно, и передняя лебедка – Warn 3500 с пультом д\у. Последняя деталь очень удобна именно в случае с квадроциклом, пилот-то ездит часто один.
Но вернемся еще на секундочку к задней части нашего «кота». Под Runvой специалисты техцентра 4х4 установили компрессор Viair – стравливаться и накачиваться обратно теперь проще простого.
Дальнейшие работы касались, в основном, внешних деталей. По причине появления увеличенных колес потребовалась установка расширителей арок. А еще мы дооснастили кузов квадроцикла поворотниками. Хозяин данной машины планирует использовать ее, прежде всего, не как соревновательный, а как экспедиционный «снаряд». Возможны выезды на дороги общего пользования, поэтому указатели поворота и появились.
В щитке приборов, в свою очередь, появились также весьма полезные в экспедиционных выездах вещи: навигатор Garmin и рация Megajet.
Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем по немногу и, в числе прочего, предлагают элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и "подготовку" внедорожной техники основной специализацией