Читая описания выполненных нами качественных доработок автомобилей производства Ульяновского Автомобильного Завода, например тюнинг УАЗ для экскурсий в Горном Алтае, можно подумать, что «Техцентр 4х4» только в таких крупных проектах и участвует. На самом же деле с одинаковым вниманием и ответственностью мы относимся ко всем работам, которые необходимы клиенту: обслуживание и ремонт УАЗ, а так же любые улучшения внедорожников, даже самые незначительные.
Перед вами – один из вариантов тюнинга УАЗ «Буханка», выполненный «без фанатизма». Не у всех есть деньги и вообще желание делать все сразу и на полную катушку. Тогда мы с удовольствием делаем локальный, поступенчатый тюнинг.
В данном случае все началось, как обычно, с установки на УАЗ силовых бамперов РИФ и нижней защиты и рулевых тяг и моста от этой же фирмы. Затем» в передок» добавилась лебедка Come Up 9000. Наши мастера, как правило, убирают блок управления под капот, а розетку для «дисташки» делают в салоне – так удобней.
Подрезка арок и установка колес большего диаметра планировались, но появилось все это позже. А вместе с вышеописанными работами мы также произвели 6-сантиметровый боди-лифт с использованием проставок между кузовом и рамой. Тогда же в переднем мосту появились усиленные хабы AVM.
Затем мастера переключились на внутрисалонные работы. Хотя установку гидроусилителя руля можно считать работами промежуточными – часть механизма, конечно, скрыта «в недрах» УАЗика, а вот бачок с жидкостью размещается внутри. «Оперировать рулевым управлением», как любят говорить преподаватели в автошколах, теперь проще и удобней во всех смыслах – здесь переделана рулевая колонка, установлены подрулевые переключатели от автомобиля «Соболь».
Фигурировали в этом небольшом проекте еще кое-какие работы по электрике – смонтирована система отключения «массы» на экстренный случай.
Обретя необходимый минимум (важная составляющая в виде хороших колес, повторимся, появилась чуть позже) заказчик приостановил модернизацию машины. Но можно не сомневаться, эта модернизация будет продолжена. Закончить совсем ее никогда не получается – ведь нет пределов совершенству.
Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем по немногу и, в числе прочего, предлагают элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и "подготовку" внедорожной техники основной специализацией