УАЗ, либо Toyota? Другие автопроизводители тоже существуют, и полюбуйтесь, какие классные внедорожники (с небольшой нашей помощью) из их продукции можно сделать.
Большой и мощный Ford F-150 в достаточно «навороченной» комплектации Platinum приехал в нашу страну с американской родины уже в тюнинге: лифт подвески и увеличенные колеса (к слову – аж 37-го радиуса), а также интегрированную в штатный бампер переднюю лебедку ставили в США. Но в таком виде это был больше шоу-кар, себя побаловать, да людей попугать. Перед нами стояла задача сделать этот пикап действительно больше подходящим к вылазкам на природу с не слишком экстремальным бездорожьем.
Начали со сплошной защиты днища. Ибо как же это — такие колесища, из-под которых может выскочить хорошее какое-нибудь бревно, а все «пузо» открыто? Алюминиевая „лыжа“, спроектированная и изготовленная мастерами «Техцентра 4х4», пришлась очень кстати. Тем более что внизу у этого монстра появились некоторые новые устройства.
Речь о пневмосистеме Ford F-150. Чтобы сохранить мягкость хода, но по необходимости увеличивать грузоподъемность (зачем? читайте дальше!), в заднюю подвеску мы интегрировали подушки, упругость которых можно регулировать из салона. Компрессор этой пневмосистемы пристроили на раме в задней части – наша защита прикрывает и его. Также из новоприбывших «жителей» заднего сектора автомобиля отметим установленную нашими мастерами лебедку, которая также аккуратно упрятана в стоковый бампер.
Тяговые и пневматические устройства управляются из салона. Для этого специалисты «Техцентра 4х4» изготовили и интегрировали в консоль между передними креслами специальную кнопочную панель, которая содержит даже шкалу манометра! На этом работы внутри кабины не завершились. Здесь появилась рация и спутниковый телефон, а потолок салона „оделся“ в имитацию перфорированной кожи – и выглядит хорошо, и легко моется в случае чего. Ведь хозяин машины – охотник. Не хочется ему, залезая в машину в каком-нибудь пыльном, грязном или мокром камуфляже, думать о том, испачкается ли тканевая обивка.
Именно из-за хобби, связанного с поездками в отдаленные регионы, в машине этого человека и появился спутниковый телефон: в лесах сотовая связь не всегда работает. И пневмобаллоны в подвеску ставились также по охотничьим соображениям – добыча иногда бывает весьма увесистой.
Дело, однако, не только в этом. Сам стрелок тоже может оказаться в грузовом отсеке, только не в виде тушки, конечно. Мастера «Техцентра 4х4« изготовили и установили массивную металлическую дугу, которая в данном случае играет не только роль «понтов с фонариками». Во-первых, люстра из фонарей фирмы KC действительно служит не для красоты, а для мощного дополнительного освещения. А во-вторых, в центральной части верхней перекладины можно установить стойку для ружъя и стрелять на ходу. Сам стрелок фиксируется специальными ремнями, которые пристегиваются к проушинам в боковых перекладинах дуги.
Еще один интересный вариант тюнинга Ford F 150
Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем по немногу и, в числе прочего, предлагают элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и "подготовку" внедорожной техники основной специализацией